понедельник, 29 октября 2012 г.

DAY 5 MERCEDES-BENZ FASHION WEEK RUSSIA


Как можно было забыть зарядить фотоаппарат именно в этот день?! Эта ситуация была бы крайне не простительна, особенно фэшн-блогеру, если не одно НО! Я встретила человека, который буквально спас мою жизнь :D Фотограф Игорь Замятин любезно согласился сделать несколько снимков со мной и Ирой (она до конца не верила в то, что малыш-"никон" не очнется и везде ходила с ним) 


В последний день Mercedes-Benz Fashion Week Russia русский дизайнер Даша Гаузер представила коллекцию, посвященную знаменитым куклам Barbie.
На показе у меня было ощущение, что я вернулась в детство, где мои любимые куклы Барби ожили! На подиум выходили не только взрослые модели, но и совсем маленькие девочки. Это было так трогательно и мило :)  
Коллекция Dasha Gauser for Barbie напомнила мне наряды, в которые я одевала своих кукол. Присутствовали типичные для Барби оттенки розового и голубого, много игривых деталей, например, мне понравилось платье с объемной короной вокруг талии. Почти во всех комплектах Даша Гаузер использовала ультрамодную баску - пышную "юбочку" на уровне талии, которая делает любой предмет гардероба кокетливым и необычным. Для маленьких модниц дизайнер создала очаровательные платья с пушистым тюлем, которые мечтала бы носить любая поклонница Barbie.
 I'm a barbie girl, in a barbie world 

Life in plastic, it's fantastic! 


Подиум был оформлен в фирменном стиле Barbie
"Папина дочка"  Катя Старшова
Эта малышка уверенно вышла на подиум как настоящая модель, чем и заслужила громкие овации! :)
Даша Гаузер с детишками)

Комментариев нет:

Отправить комментарий