пятница, 1 марта 2013 г.

GLAMBOX


Всем привет! Наконец-то мега быстрая Почта России доставила мне посылку, и теперь я могу рассказать и показать вам, что такое Glambox, для чего нужно и кому это будет полезно)) 
Возможно те, кто читают beauty-блоги и различные женские форумы, знают о такой штуке, как ГлэмБокс, а если нет, то вкратце объясняю: Glambox - это коробочка с набором миниатюр косметики люксовых марок. За 599 рублей ГлэмБокс рассылает своим подписчикам коробку с 5 средствами (это может быть тушь, духи, тональный крем, маска для волос, крем для лица и т.п.) Каждый месяц набор меняется, и вы фактически не знаете, что будет в вашей коробочке (для меня это один из плюсов, потому что я люблю сюрпризы, и у меня вызывает такой восторг, когда я открываю коробку, развязываю ленточку, шурша папиросной бумагой, и вижу интересные средства, которые нетерпится опробовать)
Я пользовалась этой услугой не один раз и могу сказать, что ГлэмБокс помогает ориентироваться в мире косметики, пробовать различные продукты и находить то, что действительно подходит мне и стоит внимания.
Более подробную информацию можно найти на официальном сайте здесь. Если есть какие-то вопросы, связанные с заказом, доставкой и т.д., пишите :)
А я перехожу к февральской коробочке, которую я получила на этой неделе) Теперь ГлэмБокс сотрудничает с журналом Allure, и название поменялось на Allure Sample Society by Glambox. Не знаю, насколько данная коллаборация увеличит число новых подписчиков и заинтересует нынешних) Поживем - увидим! 
В целом, наполнение неплохое, одно меня разочаровало - миниатюры, в которых должно быть  от 10 до 50 мл (как написано на сайте), становятся похожими на пробники, которые раздают в магазинах (пишу относительно духов, так как в предыдущих коробочках клали не меньше 15 мл)
Итак, что же положили в мою коробку?


1. Золотое масло для лица, тела и волос NUXE
Must-have для лета! Благодаря перламутровым частичкам кожа сверкает золотистым сиянием и выглядит очень соблазнительно)) Пробовала наносить на волосы, никакого эффекта, кроме жирных от масла волос, не дает.

2. Аромат Moschino Pink Bouquet
Свежий цветочный аромат в милом флаконе в виде сердечка. Отличный подарок на 8 марта! (мужчинам на заметку;))

3. Жидкое тональное средство для макияжа Make Up For Ever Face&Body - Liquid Make-Up
Имеет легкую текстуру, идеальное покрытие!

4. Крем для рук "Вишневый цвет" L'Occitane
Изумительный запах! Использую в качестве карманного варианта.

5. Тонизирующий концентрат для ванны и душа Clarins
В состав входят ароматические эфирные масла, которые освежают и тонизируют кожу.

Надеюсь, мой обзор вам понравился и окажется полезным :)
Незабываемой весны!
Целую и обнимаю,
Diana Ash

Комментариев нет:

Отправить комментарий