воскресенье, 31 марта 2013 г.

MBFWR's DIARY. DAY 1

Photo by Ira K

На Mercedes-Benz Fashion Week Russia уже 2 сезон я появляюсь в качестве блогера и 2 раз освещаю это событие. Мне очень приятно, что мне как начинающему блогеру, не имеющему тысячи постоянных читателей, дали возможность посетить такое широкомасштабное мероприятие!) В этот раз я решила систематизировать свои посты в рамках Недели Моды на 3-4 части : 1) Мой образ, look дня; 2) Показы, которые я посетила в рамках MBFWR и которыми хочу поделиться с вами; 3) Гости Недели Моды. 4 часть будет посвящена Blog Talk, мероприятию, на которое я также имела честь быть приглашенной в качестве блогера (больше об этом я расскажу в следующих постах-дневниках) Данное разделение внутри каждого поста я делаю для того, чтобы вам было удобнее читать, выбирать, что читать, и вообще, это фишка моего блога теперь :))
Заканчиваю свое лирическое отступление и перехожу непосредственно к моему образу в первый день MBFWR. Я считаю, что даже если у вас гардероб не ломится от одежды, нет дизайнерских вещей, но есть чувство стиля и умение комбинировать вещи между собой, то вы в любом случае будете выглядить шикарно и привлекать внимание окружающих. В данном случае я надела то, что надеваю и в повседневной жизни, и куда-то на выход, но скомбинировала вещи между собой так, что создался новый интересный образ. Результат мне очень нравится, а вам?) 

LOOK OF THE DAY


FASHION SHOWS

По традиции Slava Zaitsev открывает Неделю Моды и как правило этот показ "must see", который всегда впечатляет и никогда не разочаровывает! Красота и элегантность царили на подиуме. "Классика никогда не выходит из моды", - говорят образы в коллекции Вячеслава Зайцева. Как всегда это был не просто показ, а целое шоу : в одной из частей показа модели выходили за ручку, смеясь и разговаривая между собой. Музыкальное сопровождение также было на высшем уровне. Браво!


Маруся Зайцева, внучка Славы Зайцева, как всегда, закрывает показ)

Следующий показ был ZARINA. Можно сказать, что эта коллекция - гардероб современной русской девушки-женщины. Все просто, и хочется носить, а это успех для бренда. Особенно привлекли внимание яркие цвета и принты. А, еще обрадовали коробочки как презент всем гостям с клюквой в сахаре :))


ГОСТИ НА ПОКАЗАХ MBFWR

 Один из моих любимых блогеров Zina Charkoplia
Слева Обворожительная Мари Аксель (дизайнер)
Справа Джеймс Голдштейн
Валентин Юдашкин

Надеюсь, вы не заскучали и дочитали до конца!)) Жду ваши комментарии! Критика также принимается)

Комментариев нет:

Отправить комментарий