среда, 6 ноября 2013 г.

MBFWR. DAY 4

 Photo by Ira K

Всем привет! Надеюсь, вы не устали от бесконечных фоток и отчетов с прошедшей Недели Моды, осталось совсем немного ;) 
Безумно люблю черный цвет, совсем не считаю его скучным или мрачным, если сочетать его с правильным принтом или тканью. Например, как в моем образе: черный цвет я скомбинировала с мега модной в этом сезоне клеткой (слава богу российские модницы не так помешались на этом тренде, как зарубежные, и я не сливалась с массой).


В рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia совместно с порталом The Look я посетила Blog Talk. Гостем встречи стал испанский фотограф и автор блога ALTAMIRA:Models Off Duty Craig Arend. 
Крейг снимает стильно одетых прохожих на улицах, посетителей неделей мод и, конечно же, моделей, что определяет название блога. Кого только Крейг не запечатлил в Altamira! И Наташу Поли под ручку с Сашей Пивоваровой, Карли Клосс, и ангела из Victoria's Secret Изабели Фонтану. А также таких известных персон, как Анну Делло Руссо и Джованну Батталью, Ульяну Сергеенко и Вику Газинскую.
Крейг оказался очень обаятельным, дружелюбным и веселым! Русским блогерам он посоветовал продвигать себя на международной арене, в первую очередь, засветиться на одной из главных Недель Мод - Paris Fashion Week.


В четвертый день MBFWR я выделила для себя два показа, которые я должна посетить: это показы Маруси Зайцевой и Даши Гаузер.
Начну с новой коллекции Маруси Зайцевой. Она получилась в стиле "этакой девчонки с нашего двора". Подиум был оформлен в виде самого двора: в начале стояла дверь, как будто от коммуналки, пол был усыпан щебнем, над подиумом были развешаны веревки, на которых сушилась одежда. В общем вы поняли атмосферу: типичный двор далекого СССР.
Волосы моделей были укутаны в вафельные белые полотенца :) И музыка тоже задавала правильное настроение.
Коллекция напоминает одежду для дома и пляжа: домашние платья, топы с завязками, брюки в клетку.
Я так и не поняла: то ли это одежда для дома, то ли и правда дизайнер предлагает нам носить это в повседневной жизни. Хотя, судя по трендам (платья-ночнушки, топы-бюстье и прозрачная ткань), выявленными мной с показов главных Недель Мод, это вполне может быть правдой.


В этот раз на Даше Гаузер я сидела в тепле и комфорте, несмотря на 4 ряд, а не как в прошлом сезоне на грязных ступеньках в самом конце, где ничего не видно, и показ почти не задержали, и скидочные карты дали! Даша, ты движешься в правильном направлении ;) Теперь от моих шуточек к коллекции!
Новая коллекция "Витражи" выполнена в традиционном, для Даши Гаузер, стиле: асимметрия, архитектурные элементы кроя, colour blocking.
Вот, что говорит о "Витражах" сам дизайнер: "Моим вдохновением в этом сезоне стали готические витражи. Лучи света, преломленные через цветное стекло витража, всегда завораживает, невозможно пройти мимо, когда находишься в соборе. Такая графика и вдохновила меня на создание некоторых форм в моей коллекции. В ходе работы над коллекцией, мне пришла идея разрушения, то есть использовать формы разбитого витража. Эти формы прослеживаются в силуэтах и декоре" 
Несколько образов, которые понравились мне больше всего :)



И по традиции, гости Недели Моды четвертого дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий