воскресенье, 24 ноября 2013 г.

MEGA FASHION DAY

Ведущие Аврора и Тимур Соловьев
21 ноября в Форум Холл прошел Mega Fashion Day. Это мероприятие, где каждый мог получить советы от модных экспертов и поучаствовать в различных мастер-классах.
Могу сказать, что организация была на высшем уровне! Мероприятие началось ровно в 17.00, как и было запланировано. Организаторы старались все мастер-классы и лекции проводить в назначенное время, за что им огромный респект!
Понравилось, что Mega позаботилась о своих голодных гостях и поставила фуршетные столы, где можно было взять печенья, фрукты и выпить чашечку чая или кофе))
Первый мастер-класс, который я посетила, был с Еленой Крыгиной, beauty-блогером. Проходило это в формате "школы": стояли несколько столиков с необходимой косметикой, и "ученики" под руководством Елены Крыгиной учились рисовать "идеальные стрелки".



Далее я проходила мимо мастер-класса Нади Круговой, которая давала персональные консультации по стилю всем желающим.


Также известный бренд American Eagle Outfitters провел мастер-класс с блогером Ксенией Рузановой, которая рассказала на примерах, как создать образы на все случаи жизни. Кстати, по поводу образа самой Ксении, я думаю, что такие колготки изрядно подпортили ее look, вам так не кажется?)

Из всего предложенного я рекомендую вам только свитер. Очень крутой! Must have для зимы.
Ну а самым ярким событием в рамках Mega Fashion Day стал public talk Авроры с известным fashion-блогером Кинзой Зойтен.
До мероприятия Кинза посетила Мегу, где собрала несколько образов, соответствующих сегодняшним тенденциям, и рассказала нам о них.
 «У каждого должна быть страсть и любовь ко всему, что он делает. Что я действительно люблю в моде – так это возможность каждый день быть разной, примерять на себя новые образы и стили. В этом смысле мне больше всего нравится шопинг в больших торговых центрах: здесь ты можешь совместить приятное с полезным – обойти сотню магазинов, а потом отдохнуть в кафе или сходить на маникюр» - поделилась с гостями fashion-блогер.



К сожалению, Ира (мой фотограф) заболела, пришлось мне с моим "мега-талантом" фотографировать все вокруг. Одна надежда была на фотографа, который запечатлел мой look...и обрезал.


Всем хорошего дня!

2 комментария:

  1. Как здорово! Я так и не успела туда, теперь жалею)) Зато теперь в курсе, что было! Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить