суббота, 14 декабря 2013 г.

SILVIAN HEACH


На прошлой неделе я посетила только открывшийся магазин Silvian Heach в ТП "Отрада".
До недавнего времени я вообще не знала о существовании этого бренда. С маркой я познакомилась в шоуруме TrendFashion, и теперь я ярый поклонник Silvian Heach :) Качество и соответствие модным тенденциям сезона - на все сто!
Могу сказать, что итальянский бренд в скором времени составит серьезную конкуренцию таким популярным маркам, как H&M, Stradivarius, Zara, Bershka и т.д.
На мировом рынке Silvian Heach уже давно известен и зарекомендовал себя как производитель качественной современной и стильной одежды, а вот в России с маркой можно было познакомиться только через интернет-магазины (lamoda.ru, wildberries.ru и т.д.). Теперь у вас есть возможность увидеть, потрогать, померить в ТП "Отрада", где 8 декабря открылся первый в Москве моно-брендовый бутик Silvian Heach.
На мне свитшот и юбка Silvian Heach с невероятно красивым принтом (i'm in loveeee) сезона осень-зима 2014/15.

Ах, эти воротнички!))
Этот принт напомнил мне одну из коллекций дизайнера Mary Katrantzou. Необыкновенный! (это платье, кстати)
Твидовый жакет. WOW!

3 комментария:

  1. Замечательные вещи! Очень хотелось бы посмотреть всю коллекцию)
    http://fkira.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. ой, мне тоже этот бренд очень нравится (познакомилась с ними года два или три назад за рубежом).

    свитшот и юбка - отличные , хороший выбор!

    see my STREET-FASHION blog here

    ОтветитьУдалить