вторник, 18 февраля 2014 г.

THE CARDIGAN

Photos by Ira K

Всем привет! На улице почти весна, но меня это совсем не радует :( Кругом лужи и грязь, и через 10 минут после выхода из дома ухоженная обувь и чистые брюки превращаются непонятно во что. Меня это жутко раздражает, поэтому с нетерпением жду похолоданий, да-да! лучше холод, чем купаться в грязи :)
От жалоб на погоду перейду к своему образу в один из долгожданных выходных дней. Когда я собираюсь на шопинг, всегда думаю об удобной одежде, но в то же время стильной :) Поэтому в этот день я собрала casual look: джинсы, блузка (да, я отношу ее к удобной одежде, вы не ослышались; она очень легкая и приятная телу), сумка на длинном ремешке и удлиненный теплый кардиган. Я оочень люблю пиджаки, но иногда они мне надоедают, и кардиган - лучшая замена им! Особенно этот вариант. Если бы я жила не в Москве, а в Милане, например, где температура сейчас в районе +15 градусов, то этот кардиган можно спокойно надеть как пальто.
Hope, you like it!

LOOK OF THE DAY
Удлиненный кардиган Silvian Heach
Блузка Massimo Dutti
Джинсы Levi's
Сумка River Island
Ботинки Carlo Pazolini
Колье Lady Collection
Резинка для волос H&M

Комментариев нет:

Отправить комментарий