пятница, 28 марта 2014 г.

NEW YORKER PRESS DAY

With amazing girls from NEW YORKER PR Department
Photos by Ira K

27 марта выдался очень насыщенным и интересным днем! Мне так много надо вам рассказать, но обо всем по порядку :))
С утра я поехала в ресторан FRESH на пресс-день модного бренда NEW YORKER. 
Все, наверное, проходили мимо и заходили не раз в магазин New Yorker и знают, что этот бренд очень популярен среди молодежи и отличается очень приемлемыми ценами. 
В "молодости" (смешно звучит) я частенько захаживала в этот магазин за новой парой футболок и спортивных штанов. Посмотрев на коллекцию сегодня, я была приятно удивлена. Достойное качество и соответствие модным тенденциям сезона - вот как можно охарактеризовать бренд New Yorker в настоящее время.
Своими впечатлениями я успела поделиться с прекрасными девушками, прилетевшими прямиком из Германии, которые занимаются пиаром бренда по всему миру! Такие молодые и уже такие успешные :))
Кстати, все время думала, что раз марка называется New Yorker, значит, это американский бренд. А вот и нет! Марка основана в Германии, аж в 1971 году, и только несколько лет спустя бренд стал известен в Европе.
Далее нас пригласили к уголку с ... едой и напитками))
Я очень люблю посещать рестораны и открывать для себя новые, и ресторан Fresh с этого дня определенно попадает в мой список любимых. 
В последнее время я активно занимаюсь спортом и стараюсь правильно питаться (хотя не всегда получается:)), и ресторану здорового питания не помешало бы быть в моем списке.
Fresh предлагает наисвежайшие блюда и напитки, высокое качество вкуса и, что не менее важно, высокое обслуживание.
На презентации я попробовала три вида смузи, но запомнила только один - Энергия Амазона (определенно рекомендую),  а также супершот Витграсс, который состоит из сока молодых побегов пшеницы. Вкус, конечно, очень специфичный... :) Зато иммунитет станет непробиваемым!)
Кажется, я ничего не забыла и все вам рассказала))) 
А теперь хочу сказать отдельное спасибо PR-агенству Sparkle за приглашение и отличную организацию и, конечно же, модному бренду New Yorker!
Enjoy :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий