пятница, 11 апреля 2014 г.

BRUUNS BAZAAR & BZR

 Photos by Fedor Pulatov

На прошлой неделе я удостоилась чести посетить резеденцию посла Королевства Дания. Целью визита стал модный показ двух скандинавских брендов Bruuns Bazaar и BZR. 
Как люди пунктуальные, мы с Федей (my pr-agent ;D) пришли на полчаса раньше, и в первый раз это мне вышло на руку :) 
Не успели мы осмотреться, как к нам подошел поздороваться глава компании Bruuns Bazaar Бьорн Бруун. Несмотря на мой неважный разговорный английский, мы сразу нашли общий язык и даже перекинулись парой шуточек :)) Затем к нам подошел сам господин Томас Винклер, посол Дании, и тоже тепло поприветствовал нас. Было очень приятно, не каждый день удается побеседовать с такими важными и интересными людьми!
Что касается представленной коллекции Bruuns Bazaar и BZR, то мне очень понравились объемные пальто, стеганные юбки и толстовки, отвечающие за популярный тренд "спорт-шик".
Генеральный директор шоу-рума Fashion 2 Customer Наиля Мустафина упомянула в ходе мероприятия об уверенности в успехе бренда на российском рынке. И я с ней полностью согласна. Одежда марки отвечает всем текущим трендам и потребностям российских клиентов и, что немаловажно, имеет высокое качество!
Отдельно хочу отметить изысканность места проведения мероприятия, которое выбрали как нельзя кстати для такого яркого fashion event. Высокие потолки, шикарная мебель, картины...я чувствовала себя королевой! 
Ах, да! О королевах! Если вы заметили, я опять в черном кружевном платье "Моники Беллуччи", как я его называю, только в этот раз я дополнила образ черной перьевой накидкой, сделав наряд более дорогим и элегантным, и добавила яркий клатч :)

 С главой компании Bruuns Bazaar Бьорном Брууном.
 За светской беседой (слева посол Королевства Дания Томас Винклер).
 Встретились с блогером Наташей Дючен. Инь-ян :)
 Позируем с Федором.
Photos from http://sncmagazine.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий