вторник, 15 апреля 2014 г.

DIEGO M

Photos by Ira K

Итак, мои путешествия по злачным местам Москвы продолжаются, и на этот раз я в Метрополе. Все, наверное, знают этот великолепный исторический отель в самом сердце города. Здесь все дышит изысканностью, роскошью и богатой историей.
А зашла я сюда неслучайно - именно это место выбрали итальянская пара в качестве проведения своего первого показа бренда DIEGO M в Москве, на который мне посчастливилось попасть.
Сначала нам предложили насладиться довольно шикарным фуршетом, далее мы осмотрели все углы и закоулки, где можно и нельзя, отеля Метрополь, и, наконец, нас пригласили в зал, чтобы посмотреть, что же нам "на закуску" приготовили эти итальянцы :)
Показ открывала певица из Милана. Ее невероятно сильный голос и не сходящая с лица обворожительная улыбка сразила всех гостей наповал, даже Дмитрий Оленин не устоял и подарил ей роскошный букет цветов, которые изначально, наверное, предназначались дизайнерам марки. Но, увы!
Коллекция верхней одежды впечатлила московских модниц, особенно ее разнообразие, на подиуме мы увидели и пуховки, и кожаные куртки, и элегантные пальто из кашемира, и шубы, и дубленки - все, что русской душе угодно в лютые морозы.
Я лично выделила практичные пуховики-трансформеры: выходишь в пуховике, а затем, вуаля!, и ты уже в короткой шубке :)
Для мероприятия главной деталью образа я выбрала белый пиджак в черную полоску от Ann Christine. Два тренда в одном: морская тема и полоска :)
Enjoy!

Те самые волшебные пуховики :)

Закрывала показ очаровательная Саша Савельева

ГОСТИ ПОКАЗА

Комментариев нет:

Отправить комментарий