четверг, 24 апреля 2014 г.

HIPPY HIPSTER

Photos by me and Natasha du Chen

Да-да, я примерила на себя образ хиппи, столь отдаленный от моего собственного стиля :) 
А все это ради открытия ресторана "Пряности и Радости" на Цветном Бульваре, который я посетила на прошлой неделе. 
Прочитав о теме мероприятия в стиле хиппи, я сразу представила себе джинсы клеш, поверх туника с цветочным принтом, эспадрильи, ну, и конечно же, повязка на голову. Все мое представление о моем будущем образе перевернули джинсы клеш, последняя пара которых у меня была в далекие 2000-е, так что, найдя в своем гардеробе прямые джинсы Levi's и рядышком стоящие кроссовки New Balance (моя новая любовь:)), я подумала: "А почему бы не попробовать совместить две культуры, хиппи и хипстер, в одно целое?". В итоге получилось что-то с чем-то, но мне нравится :) Смело и необычно! А как вам?


Говоря о ресторане, то это немного отдельная история. Вышел небольшой конфуз, и приглашенным блогерам и прессе пришлось стоять и наслаждаться вечером около бара, так как столы оказались все забронированы, и возможности опробовать блюда, так сказать, не оказалось. 
Так что мне остается только прокомментировать интерьер и атмосферу ресторана, которая весьма располагает чувствовать себя как дома: круглые столы и стулья из дерева, баночки с пряностями, горшочки, комнатные растения на полках и прочие милые вещицы :)

2 комментария: