понедельник, 21 апреля 2014 г.

"LI-LU" PRESS-DAY

 Photos by Ira K

Всем привет! На прошлой недели я посетила шоу-рум Ли-Лу в рамках пресс-дня и спешу вам рассказать об этом райском месте :) Я и впредь бывала в шоу-румах, но этот не похож на остальные. Начиная с того, что он очень большой - занимает целых два этажа (этакий маленький торговый центр), заканчивая тем, что тут присутствуют мои любимые бренды класса люкс: Patrizia Pepe, Furla, Coccinelle, Pinko и многие другие.


Помимо долгих восторганий о сумках в корнере Furla и Coccinelle, я познакомилась с новым для меня брендом FREDDY, который знаменит своими штанишками с эффектом пуш-ап :))
Мне посчастливилось опробовать эту чудо-вещь на себе! Своими ощущениями и эмоциями я поделюсь с вами в ближайших постах :)


В рамках пресс-дня для гостей был открыт мини-салон красоты, где можно было сделать маникюр с лаками от марки Christina Fitzgerald (всем советую, очень стойкие) и прическу со средствами от марки Aveda. И снова локоны :)


Еще нас накормили здоровой пищей от "Белой Дачи" и угостили наивкуснейшим лимонадом со вкусом "баблгам" :)


Всем хорошей недели! :)
Diana Ash xoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий