вторник, 1 апреля 2014 г.

MBFW RUSSIA DAY 2

 Photos by Ira K

Мой образ для второго дня получился очень женственным и элегантным. Вдохновением послужила реламная кампания Dolce&Gabbana (кажется, 2012 года) с Моникой Беллуччи, состоящая из нескольких снимков, как будто из фотоальбома итальянской семьи :) На одном из снимков - прекрасная Моника Беллуччи в черном облегающем платье из кружева. Мне настолько понравился ее образ, что я решила воплотить его на себе в сочетании с красной помадой, красной сумкой и туфлями-лодочками. Жду вашего мнения ;)

LOOK OF THE DAY
Платье Zara
Сумка Silvian Heach
Туфли Gabor
Часы Swatch
Браслет Diva


 Во второй день Mercedes-Benz Fashion Week Russia я посетила показ Яси Миночкиной (Украина). О ней я узнала из The Golden Diamonds. Дойна Чобану, автор блога, если вы помните, приезжала в прошлом сезоне в Москву на blog talk в рамках MBFWR (освежите память здесь), на котором она и рассказала про своего любимого дизайнера Ясю Миночкину. В блоге Дойны можно увидеть несколько образов в одежде из коллекции бренда.
Заинтригованная, я пошла смотреть шоу! Сразу, на что я обратила внимание - это спортивный стиль, совмещенный с элегантностью: спортивные рюзаки с нежно-розовыми лодочками, трапециевидные юбки и бомберы. Единственное, что мне не понравилось - лодочки в сочетании с гольфами... Хоть убейте, но я не понимаю этот модный мэйнстрим.

2 комментария: