четверг, 3 апреля 2014 г.

MBFW RUSSIA DAY 3

 Photos by Ira K

Всем привет! Я продолжаю писать отчет о прошедшей Недели Моды в Москве, и сегодня поговорим о третьем дне :)
Вдохновившись зимней весной, я выбрала теплый и приятный на ощупь свитер со снежинками и джинсовые шорты на завышенной талии, дополнив образ сумкой, которую мне любезно предоставил шоурум TrendFashion, и широкой цепочкой (подарок от New Yorker).


Сначала я хочу вам рассказать о новой коллекции дизайнера Марии Голубевой, показы которой я из сезона в сезон посещаю и остаюсь довольной ;)
Шоу началось, как ни странно, с рекламы гаджетов от ASUS. Модели выходили на подиум в платьях цвета золота и демонстрировали гостям новые ноутбуки, планшеты, смартфоны и т.д. Этот момент мне совсем не понравился, я уже думала, что это все, что может сказать нам дизайнер в этом сезоне, но потом начался уже реальный показ!
Главной темой показа стал богемный шик: шифоновые платья с длинным шлейфом, меховые муфты и воротники. Смотрим :)


В перерыве между показами мы забежали на backstage :) Официальный визажист Mary Kay и официальный стилист L'OREAL Paris создают невероятные прически и макияж, которые помогают дизайнеру полностью отразить видение своей коллекции.


Далее, у нас по расписанию - BLANK SPOT by Shivaji Dutta (Индия). Так получилось, что на показе я сидела со знакомыми на первом ряду (неважно, что это были неудобные ступеньки :D), так что коллекцию я рассмотрела от и до.
Удивительно было от такой красочной страны получить брутальную, в черных тонах коллекцию. Однако мне понравились вязаные платья-свитера и косые молнии на пиджаках и кожаных куртках.


Мега длинный пост завершаю фотографиями гостей третьего дня Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

 А вот и мы на первом ряду (на ступеньках:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий