суббота, 5 апреля 2014 г.

MBFW RUSSIA DAY 4

Photos by Ira K

Французская элегантность - вот как я могу охарактеризовать свой look для четвертого дня Mercedes-Benz Fashion Week Russia. 
Эта плиссированная юбка уже второй раз появляется в моем блоге и, я думаю, это не последний раз :) Сама себе удивляюсь, чем же она могла мне понравится, ведь винтажный стиль я не особо жалую. Хотя, признаться, все время хотела юбку трапециевидного кроя, или, как ее еще называют, юбку-миди.
Разбавить "серые будни" мне помогла чудесная красная сумка от Silvian Heach. Несмотря на ее компактный размер, она ооочень вместительная! 5+



LOOK OF THE DAY
Блузка Promod
Юбка Reserved
Пиджак Vassa
Ботильоны Corso Como
Сумка Silvian Heach
Шарф New Yorker
Часы Swatch

Повод дополнить свой образ ярким шарфом у меня, безусловно, был :) В этот день я посетила Blog Talk с истинным итальянцем, блогером и моделью, королем всех женских пабликов "ВКонтакте", с Мариано Ди Вайо.
Наверное, вы спросите: "А это вообще кто?" Такой вопрос был у многих девушек-блогеров на мероприятии, но как только вошел ОН, опоздав на полтора часа, все было уже неважно. Мы только смотрели на НЕГО с раскрытым ртом и завидовали Ксении Рузановой, которая сидела рядом с этим обаятельным итальянцем и задавала вопросы. 
Как и все тактичные иностранцы, говоря о Москве, Мариано восхищался городом, атмосферой и людьми, которых он здесь встретил. Однако в интервью он сказал, что больше предпочитает солнце и тепло, поэтому на следующий же день улетел в Бразилию сниматься для местного Glamour :(
Разговоры разговорами, а я не только обратила внимание на его обворожительную улыбку, но и на то, в чем он был одет. Люблю мужчин в пиджаках)))))

Ну и без фотосета не обошлось)))) Счастливаяяя

На крыльях любви я полетела на показ грузинского дизайнера Гоги Никабадзе. Коллекция мне понравилась намного больше, чем в прошлом сезоне, хотя Гога меня никогда не разочаровывает :)
С первой секунды я поняла, о чем будет коллекция. Достаточно было услышать восточные баллады, которые выступили в качестве музыкального сопровождения показа. 
Наряды из бархата и шелка просто потрясают воображение. Атмосферу "Влюбленного Востока" дополняют чалмы на головах моделей, макияж (smoky eyes и темная помада на губах) и крупные серьги. Браво!


Следующим показом в списке "must see" был PIROSMANI by Jenya Malygina. Каждый раз я иду на показ Жени Малыгиной с девизом "Только носибельные вещи на подиуме!", понимая, что ее философия бренда сильно отличается от моего понимания о моде, но что-то тянет меня туда. Наверное, само шоу. Постановка света, подиум, проходка моделей, музыкальное сопровождение разительно отличают дизайнера от других. 
Вспомнила! Шляпы! Единственное, что мне понравилось) Ну и Даша Малыгина, конечно же :)))


И напоследок немного гостей четвертого дня :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий