вторник, 8 апреля 2014 г.

MBFW RUSSIA DAY 5

Photos by Ira K

Последний день Mercedes-Benz Fashion Week Russia был, наверное, самым запоминающимся и, в то же время, тяжелым, так как организаторы зачем-то поставили самые посещаемые четыре показа подряд: Chapurin for Barbie, RUBAN, Dasha Gauser, Bessarion.
В этом сезоне я не ходила на Дашу Гаузер (смотрела в интернете, ее новая коллекция мне очень по душе), Бессарион был совсем поздно, поэтому в итоге я попала только на первые два показа.
Сначала пару слов о моем образе для пятого дня. Напомню, что в этом сезоне один из главных трендов - монохром, ну и давно полюбившийся нам цветочный принт (больше о трендах весна-лето 2014 читайте здесь). Поэтому я сразу обратила внимание на этот комбинезон с необычным черно-белым цветочным принтом. Прекрасная альтернатива скучному классическому образу - "белый верх черный низ". А вы что думаете?

LOOK OF THE DAY
Комбинезон Topshop
Ботильоны Corso Como
Сумка Dissona
Часы Swatch



В последний день (точнее "мой" моследний день) главной Недели Моды в Москве свою коллекцию, в сотрудничестве с известным брендом Barbie, представил Игорь Чапурин.
В основном присутствовали классические образы: брючные костюмы, платья с силуэтами. Основые цвета коллекции: конечно же, фуксия, любимый цвет Барби; черный и белый.
На подиум также выходили малышки-модели, одетые в образы своей любимой героини :)


Затем мы побежали занимать места на показ сестер Рубан. Это было мое первое знакомство с брендом, и я не разочаровалась в нем! Несмотря на то, что коллекция не для повседневной жизни, это уж точно, мне она очень понравилась. Чего только стоят эти необыкновенные трапециевидные платья с россыпью мелких воланов, платья-бюстье и удивительные платки на головах моделей! Особенно мне понравилось цветовое решение новой коллекции: мягкий кремовый, тепло-розовый, спокойный коричневый.


ГОСТИ ПОКАЗОВ MBFWR

2 комментария: