суббота, 10 мая 2014 г.

BLUE HAT

Photos by Ira K

Давно уже хотела примерить на себя "шляпочный тренд", но никак в руки не доходили "правильные шляпы" :) 
Знаете, бывает захожу в магазин и думаю: "Дай-ка примерю вон ту шляпку. Она мне однозначно пойдет!" А потом снимаю ее поскорее, чтобы никто не умер от смеха, увидя ковбоя Мальборо в моей интерпретации  :D 
Методом проб и ошибок я все-таки нашла "свою" шляпу - клош. С французского переводится как "колокольчик". И правда, шляпка по форме очень напоминает этот цветок.
Модные в 20-х годах прошлого столетия, шляпы-клош снова возвращаются. 
Вспомните Блэр Уолдорф из сериала "Сплетница", ее любимым головным убором была как раз шляпа-клош! А еще я недавно посмотрела фильм "Подмена" с Анджелиной Джоли в главных ролях, где как раз можно увидеть, как одевались в 20-е года, и с чем комбинировала героиня Анджелины Джоли знаменитую шляпку :) 
Вдохновшись образами 20-х годов, я отправилась на прогулку в Царицыно, представляя себя Блэр Уолдорф, гуляющей по Central Park... Мечты, мечты :D 

LOOK OF THE DAY
Пальто Sinequanone
Свитер ZARA
Юбка Silvian Heach
Шляпа Silvian Heach
Туфли Эконика
Аксессуары Diva


2 комментария: