понедельник, 19 мая 2014 г.

FAIRY TALE

 Photos by Ira K

Когда я смотрела на сказочную коллекцию Марины Макарон в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia, я и догадываться не могла, что примерю на себя образ "девушки с подиума"!
Этот ярко-солнечный принт пальто покорил меня сразу! Я его еще приметила на показе Diego M, на фигуристке Анастасии Гребенкиной, но никак не могла подумать, что это творчество нашего отечественного дизайнера. Браво!
И опять этот волшебный принт! В юбку-миди я просто влюблена! Невероятно удобная, скрывающая все мои недостатки :D и, что немаловажно, универсальная: ее можно надеть с однотонной водолазкой, как это было представлено на подиуме, с объемным свитером, свитшотом, кардиганом, жакетом, укороченным топом и еще множество вариантов.
Посмотрев на термометр, показывающий 25 градусов в тени, я поняла, что свитер отпадает :)
И тогда мой бесстыдный взгляд упал на новый черный кружевной топ. И мне так понравилось как сочетаются яркие принты Марины Макарон и черное кружево, что я забыла о всякой стеснительности, схватила туфли-лодочки удивительного небесно-голубого цвета и полетела навстречу сказке...

LOOK OF THE DAY
Пальто, юбка Marina Makaron
Туфли Tervolina

4 комментария: