четверг, 6 ноября 2014 г.

МОДА СО СМЫСЛОМ

Photos by Ira K

По хорошей доброй традиции каждый сезон я посещаю самое модное мероприятие в нашей стране - Mercedes-Benz Fashion Week Russia -, и с каждым разом все меньше и меньше показов удостаиваются моего внимания. Не могу сказать, с чем это связано: либо энергия юности перестала бить ключем, и приближение старости дает о себе знать, либо закончилась та беззаботная юная пора, когда я визжала от радости, видя очередную отечественную знаменитость, и покрывалась мурашками от предстоящего шоу, когда начинался показ, либо просто опыт прошедших лет выявил моих фаворитов, которых, как оказалось, очень мало, на показы которых я хожу из сезона в сезон и люблю всем сердцем.
И один из них - бренд ZARINA! Наверное, каждому из вас хочется увидеть на подиуме то, что можно примерить на себе в реальной жизни и быть при этом стильной и модной, не тратя при этом кучу денег? Вот за это я и люблю новые коллекции ZARINA
В сезоне весна-лето 2015 нам предлагают облачиться в воздушные платья с цветочными принтами, прозрачные юбки-миди в сочетании с блузой, выполненной из нежного кружева, накинув на плечи пальто прямого кроя пастельного оттенка. Очень мило и "по-девочковски", как говорится :)
Во второй части шоу на подиуме была представлена коллекция, созданная совместно с известной русской моделью и основательницей благотворительного фонда "Обнаженные Сердца" Натальей Водяновой.
Коллекция основана на рисунках детей с особенностями развития. Модели демонстрировали милые принтованные футболки, которые могут стать абсолютным must-have, в сочетании с юбками-карандаш и туфлями на шпильке.
Любой желающий может помочь! Часть денег, вырученных от продажи данной коллекции, отправится в фонд "Обнаженные Сердца".


В этот день я решила поддаться классике и выбрала маленькое черное платье. Для каждого оно свое, особенное. Это платье я нашла в чудесном магазине LOVE REBUBLIC, который раньше обходила стороной. И зря! Здесь я нашла СВОЕ маленькое черное платье, выполненное из кружева с золотыми элементами, идеально подчеркивающее мою талию :)) 
Не знаешь, что надеть - выбери классическое черное платье и не ошибешься. Сама Коко Шанель советует ;)

LOOK OF THE DAY
Платье LOVE REPUBLIC
Лодочки Gabor
Сумка Эконика



2 комментария:

  1. Great photos. I really like some of the looks in the show. The print tops near the end of the photo gallery are so cute.

    Sharon
    http://www.afashioncrowd.blogspot.com

    ОтветитьУдалить