вторник, 25 ноября 2014 г.

READY FOR HOLIDAYS WITH SHOPBOP


Привет-привет, дорогие друзья!
Посмотрела на календарь и обнаружила, что до моего любимого праздника, Нового Года, осталось чуть больше месяца! Невероятно...как быстро время летит!))
Самое приятное для меня в каждом празднике - это дарить подарки (не буду лукавить, получать их я тоже люблю ;)) Дарить не гель для душа и пену для бритья, а полезные и нужные вещи, о которых твоя мама, братик, подруга мечтали целый год, и ты становишься этаким Дедом Морозом, который исполнил их желания! :)
Но каждый год я сталкиваюсь с одной и той же проблемой - трачу кучу времени в наших огромных шопинг-моллах, чтобы найти что-то интересное и неординарное...И часто - все безуспешно.
В этот раз я решила, во-первых, начать думать о подарках зараннее (заодно запасаться новогодним настроением) и, во-вторых, заглянуть в необъятные просторы всемирной паутины и заняться онлайн-шопингом, что значительно сэкономит мое время и деньги :)
Узнав, что мой любимый SHOPBOP опять радует своих покупателей привлекательными скидками, я решила отправиться по ссылке прямо туда :))
Приятная новость - в акции принимают участие абсолютно все бренды, включая бренды премиального сегмента! Что касается самой скидки, она будет расти пропорционально вашим желаниям :) То есть при покупке на сумму от 250 долларов США вы получите скидку в размере 15%, от 500 долларов - 20% и от 1000 долларов - 25%!
Все, что вам нужно для получения данной скидки - при оформлении заказа ввести промо-код GOBIG14, а дальше ваша покупка прилетит к вам со скоростью света и, что немаловажно, совершенно бесплатно :) (при стоимости покупки от 100 долларов)
А чтобы вам было легче ориентироваться, я решила создать коллаж с интересными и необычными вещицами, которые мне и, я думаю, многим из вас хотелось бы получить в подарок))
Поторопитесь, акция действует до 1 декабря :) И удачного шопинга вместе с SHOPBOP!



1. Шейкер, C. Wonder 2. Пробка для бутылки в виде оленя, C. Wonder 3. Шкатулка для украшений с монограммами, C. Wonder 4. Комплект из трех книг Chanel, Books with Style 5. Покрывало в крупную клетку, C. Wonder 6. Плакат Neon Love Lights, The Oliver Gal Artist Co




 10. Часы, Michael Kors 11. Крупное колье с аппликацией из кристаллов, Deepa Gurnani 12. Маска для сна, Kate Spade New York 13. Наушники, Frends 14. Туфли-лодочки, Schutz

Комментариев нет:

Отправить комментарий