понедельник, 19 января 2015 г.

NEXT press day

 Photos by Ira K

В прошлом месяце я посетила пресс-день новой весенне-летней коллекции бренда NEXT!
Презентация проходила на уютной мансарде Дома Спиридонова, где, помимо женской и детской коллекции Весна-Лето 2015, мне удалось насладиться божественным завтраком, состоящим из натурального йогурта с мюсли, хрустящего свежего круассана (оо, это моя слабость!!!) и свежевыжатого апельсинового сока :))
Ну, хватит о еде, что касается моих фаворитов из новой коллекции, то это определенно сумочка в виде флакона духов и пальто с леопардовым принтом, который в данном случае и вовсе не выглядит вульгарным (засчет черно-белой цветовой гаммы), как мы привыкли думать о нем :))
Детская коллекция просто покорила меня своей невинной очаровательностью :)) Есть даже одинаковые образы для мамы и дочки!
В марте 2015 года новая коллекция уже будет доступна в онлайн-магазине марки NEXT :)

LOOK OF THE DAY
Кожаная куртка Diego M (похожее на Shopbop)
Юбка Love Republic (похожее на Shopbop)
Футболка Konstantin Gayday for Social7 (похожее на Shopbop)
Ботинки ALBA (похожее на Shopbop)

Комментариев нет:

Отправить комментарий