среда, 11 июня 2014 г.

FASHION TRANSFORMER!

Photos by Ira K

Всем привет! Извиняюсь за столь долгое затишье в блоге, летняя сессия накрывает с головой, и совсем не хватает времени ни на посещения модных мероприятий, ни на написания постов. 
Грядущие праздники - просто спасение для моей, жаждующей "модных" приключений, души :D Так что в ближайшие дни заходите сюда за новым интересным материалом :)

А теперь о моей недавней фотосессии. Подбор "лука" для меня - дело всегда спонтанное. Обычно я открываю гардероб и от первой, попавшейся мне на глаза, вещи начинаю строить весь образ. В этот раз этой вещью стала белая юбка с крупными цветами, которая давно уже валяется в моем шкафу и ждет своего звездного часа. Вопрос: "с чем ее надеть?" ввел меня в ступор, как оказалось, в моем гардеробе совсем нет подходящих топов для этой юбки. Как это обычно бывает в таких случаях, я начинаю фантазировать :) Беру любой предмет одежды, кручу-верчу и получаю совершенно новую вещь! Так и получилось с моей любимой юбкой лимонного цвета, с которой я почти не расстаюсь летом. Надев ее как топ и выделив талию тонким ремешком, вуаля, и у вас +1 вещь в гардеробе. Этот прием очень полезен в путешествиях, когда берешь минимум вещей, но каждый день хочешь выглядеть по-разному, а также, это очень помогает в тех ситуациях, когда открываешь шкаф, и тебе всегда " нечего надеть" ;D

Хороших выходных и удачной сессии моим коллегам :)

LOOK OF THE DAY
Юбка, одетая как топ Massimo Dutti
Юбка H&M
Босоножки Tervolina

3 комментария:

  1. You look so pretty, Diana.The yellow and floral print combination is such a soft, feminine look.

    Sharon
    http://www.afashioncrowd.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, у Вас получился очень нежный летний образ в актуальных этим летом пастельных тонах.

    ОтветитьУдалить