среда, 19 марта 2014 г.

PRESENTATION OF A "WOW SUNGLASSES" BY ANNA-KARIN KARLSSON

Я и Анна-Карин Карлссон 
Photo by Ira K

Не успела я отойти от встречи с Моникой Беллуччи в ЦУМе, как меня пригласили на презентацию новой коллекции очков от Анны-Карин Карлссон, шведского дизайнера. Коктейль проходил в ресторане Tatler Club в здании отеля Radisson Royal. 
Атмосфера царила, можно сказать, богемная. Официант, не спеша, проходил между гостями и предлагал напитки, пока те рассматривали экстравагантные оправы очков из новой коллекции Анны.
Оправа "кошачий глаз", необычные формы стекол, сочетание хищных принтов с яркими цветами и декоративные элементы - вот как можно охарактеризовать новую коллекцию.
Добавив к простой белой рубашке с джинсами очки с оправой, украшенной бутонами роз, из обычного образа вы получите ультрамодный и экставагантный look. Не зря поклонницами бренда являются такие звезды, как Рианна, Мадонна и Леди Гага :)

Я остаюсь верна классике :)

Затем мы решили прогуляться по отелю Radisson Royal...

Вы заметили, как она на меня смотрит? :D

2 комментария:

  1. сначала я подумала ,что меня заинтересовали очки, потом дошла до предпоследнего снимка с подписью "Вы заметили, как она на меня смотрит?" и он меня сразил! )))))))))))))))


    а если без шуток, то отличный обзор, и оправы, действительно интересные.
    Думаю ,поклоннниками станет не только Леди Гага и проч.
    Их вполне можно носить летом на море! :)
    hugs =),

    Anastasia
    stylist, street-fashion photographer
    USA-Montenegro-Russia
    see my STREET-FASHION blog
    я в ВК, если что :)

    ОтветитьУдалить