среда, 5 марта 2014 г.

SAVE THE DATE!


С 27 марта по 1 апреля 2014 года в Москве пройдет Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Более 70-ти дизайнеров из России, Великобритании, Японии, Израиля и других стран покажут свои коллекции сезона осень-зима 2014/2015. Основная площадка Недели моды - ЦВЗ «Манеж». 
Такое событие я, конечно же, не могу пропустить и уже думаю над модными образами, в которых буду щеголять на MBFWR :)
Каждый сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia совместно с интернет-порталом The Look устраивает Blog Talk с иностранным блогером, который делится своим опытом и секретами успеха. В прошлые разы, как ни странно, приезжали исключительно те блогеры, с которыми я грезила встретиться и поболтать (ну и сфоткаться, конечно:D) 
Блогеры-кандидаты на этот сезон уже известны, и я проголосовала за Mariano Di Vaio (ох, уж эти итальянцы *_*) . Он, наверное, больше модель, чем блогер, но от этого не становится менее интересно :)

Кстати, я думаю над структурой моих ежедневных постов в период Недели Моды. В добавку к показам, моим образам, а также фотографиям гостей мероприятия, я хотела бы провести интервью с одним из дизайнеров или снять бекстейдж показа. Вы что думаете по этому поводу?))


P.S. За происходящим на подиумах Mercedes-Benz Fashion Week Russia можно следить из любой точки мира с помощью прямой трансляции на сайте www.mercedesbenzfashionweek.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий