понедельник, 17 ноября 2014 г.

SUMMER DREAMS, OR THE LITTLE RED DRESS

Photo by IraK

Летом я мечтала о зиме...О том, как я буду выгуливать новую шубу, на которую променяла свой летний отдых на море; о том, как я буду укутываться в свои пушистые и мягкие свитера; о том, как я увижу первый снег и пойду кататься на коньках, ни разу не упав при этом...Наивная Диана :)
Сейчас, после улицы, мои руки трясутся от холода, и единственное, что я хочу в данный момент - это собрать чемоданы, полные ярких, цветочных платьев и босоножек на танкетке, и улететь куда-нибудь далеко-далеко, где никто меня не достанет, где я смогу пережить эту серую и холодную зиму...

LOOK OF THE DAY
Платье LOVE REPUBLIC
Клатч Women'Secret
Кольца Accessorize


P.S. Если вы так же, как и я, страдаете зимней депрессией и умираете от скуки, эти выходные я советую вам провести в тепле и уюте, в выставочном зале "Амбер-Плаза", где пройдет 11-я выставка под названием "Бижутерия от винтажа до наших дней"!
Разнообразие бижутерии не передать словами: от антикварных и винтажных от знаменитых Домов Моды (Chanel, Dior тоже будут ;)) до уникальных от современных дизайнеров и этнических коллекций с восхитительными украшениями.
SAVE THE DATE! С 21 по 23 ноября в выставочном зале "Амбер-Плаза" (улица Краснопролетарская, 36) с 11.00 до 21.00
Увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий