понедельник, 5 мая 2014 г.

READY FOR HOLIDAYS WITH SHOPBOP

Всем солнечный привет! Надеюсь, вы хорошо провели праздники и готовы встретить еще одни :) Увы, сегодня-завтра прогноз говорит об унылых холодных и дождливых днях, однако в конце недели погода снова будет радовать нас теплыми и жаркими днями! Самый раз подумать о приближающихся каникулах-отпуске, не так ли?! :)

Сегодня я хотела бы с вами поговорить о том, что необходимо взять с собой в отпуск из одежды :) А поможет мне в этом один из самых популярных интернет-магазинов Shopbop.

До недавнего времени я скептически относилась к онлайн-шопингу: какой-то страх одолевал меня, что покупка не дойдет, не подойдет, не понравится и т.д.. Мое мнение кардинально изменилось, когда я успешно заказала кроссовки New Balance :)

Что приятно, многие сайты имеют бесплатную доставку и простой процесс возврата, в частности, интернет-магазин Shopbop, и никакой вам головной боли! :D

Итак, перейдем к гардеробу для отпуска :)

Многие удивляются, когда видят мой крохотный чемоданчик на две недели отдыха. "Чем меньше, тем лучше!" - мой девиз :) Ну и, в конце концов, надо же оставить место для новых приобретений в другой стране!

Начнем с обуви! В отпуск обязательно нужно взять две пары обуви - босоножки для похода в ресторан, на вечеринку и обувь на плоской подошве - сандалии, балетки или супер модные в этом сезоне эспадрильи :)

Обувь на плоской подошве

Обувь на каблуке

Платье и комбинезон - незаменимая в путешествии вещь! Практично, удобно и не займет много места в чемодане :) Отдавайте предпочтения ярким цветам или кристально-белому - абсолютный must-have этого сезона!

Платья и комбинезоны

Оставь джинсы дома, их можно носить круглый год! Вместо этого возьми льняные или хлопковые шорты либо юбку а-ля пижама, модные в этом сезоне.

Юбки и шорты

Из большого выбора ярких и красивых футболочек и маечек отдавай предпочтения коротким топам. На заметку: кроп-топ или топ-бюстье должен лишь слегка приоткрывать животик, поэтому выбирайте шорты и юбки с завышенной талией!

Топы

Ну и куда же без красивого купальника? :) А лучше двух - открытый и закрытый! Причем цельные вы сможете использовать в качестве топов, комбинируя их с шортами и юбками :)

Купальники

Аксессуары помогут сделать яркий акцент в одежде и разнообразить даже самый простой образ!

Аксессуары

Помимо пляжных сумок, для отпуска выбираем клатч или маленькую сумочку. Ведь именно она сможет дополнить ваш образ на вечеринке или на прогулке по набережной :) Цвета выбирайте яркие и насыщенные!

Сумочки и клатчи

Надеюсь, мой мини-гид по "чемодану для отпуска" вам поможет, и я уже с нетерпением жду тех денечков, когда буду нежиться на солнышке, попивая коктейль, и слушать шум морских волн...

Хороших покупок и чемоданного настроения :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий